Четверг, 18.04.2024, 03:25
Главная РегистрацияRSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Научно-исследовательская работа студентов - общая информация » Научно-исследовательские конференции » Совр. проблемы менеджмента и маркетинга в развитии экономики (Международная научно-практическая конференция)
Совр. проблемы менеджмента и маркетинга в развитии экономики
Наталья_ГеннадьевнаДата: Среда, 26.01.2011, 17:55 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 2222
Статус: Offline
МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
«СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА В РАЗВИТИИ ЭКОНОМИКИ»

Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в Международной научно-практической конференции ученых, преподавателей, практических работников, аспирантов и студентов, которая состоится в апреле 2011 г. на базе Омского экономического института. Материалы конференции будут изданы сборником и выставлены на сайте http://www.omeconom.ru.

РАБОТА КОНФЕРЕНЦИИ БУДЕТ ОРГАНИЗОВАНА ПО СЛЕДУЮЩИМ СЕКЦИЯМ:

...

Секция 2. Современный маркетинг: проблемы и перспективы развития

  • Теория и методология маркетинга.

  • Проблемы управления маркетингом на российских предприятиях.
  • Изучение рекламной активности в условиях корпоративного рынка.
  • Маркетинг в системе оптимального управления организацией.
  • Управленческое консультирование в разработке рекламной стратегии организации.
  • Значение PR в управлении организацией.
  • Создание и функционирование маркетинговой службы на предприятии.
  • Организация и разработка бизнес-плана.
  • Информационное обеспечение маркетинга.
  • Недобросовестная конкуренция.
  • Принятие маркетинговых решений в сбытовых и логистических системах
  • Маркетинговые исследования на отдельных рынках.

    ***

  •  
    Наталья_ГеннадьевнаДата: Среда, 26.01.2011, 17:56 | Сообщение # 2
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2222
    Статус: Offline
    ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ И СРОКИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СТАТЕЙ

    В левом верхнем углу проставляется индекс УДК. Фамилии авторов (перед фамилией - инициалы), город, учреждение пишутся посередине жирным курсивом. Название статьи дается жирным шрифтом ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ с выравниванием посередине. Поля: 20мм - сверху, справа, слева, снизу. Абзац – 4 знака, шрифт-размер (кегль) -14; тип Times New Roman. В тексте допускаются рисунки, таблицы. Текст печатается через полуторный интервал. Объем статей – от 3 до 10 страниц. Ссылки на источники даются в квадратных скобках, нумерация ссылок сплошная по тексту. Полный библиографический список приводится в конце статьи.

    Последний срок предоставления материалов – 31 марта 2011 года

    ***

     
    Форум » Научно-исследовательская работа студентов - общая информация » Научно-исследовательские конференции » Совр. проблемы менеджмента и маркетинга в развитии экономики (Международная научно-практическая конференция)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: