Четверг, 21.11.2024, 16:03
Главная РегистрацияRSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Президентская программа в РГУ имени Канта
Наталья_ГеннадьевнаДата: Четверг, 07.10.2010, 08:24 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 2222
Статус: Offline
Уважаемые выпускники университета!

В нашем университете реализуется Президентская программа подготовки управленческих кадров.

Всю необходимую информацию можно получить на сайте калининградского отделения программы - http://www.pprog39.ru/

Об этой и других программах на сайте РГУ им. Канта - http://www.kantiana.ru/ido/managers/

Цель и задачи программы

Стратегическая цель Президентской программы – повышение качества управления на отечественных предприятиях до международного уровня. В рамках программы 5000 менеджеров ежегодно проходят 550 часовую подготовку в ведущих российских образовательных учреждениях по укрупненной группе специальностей и направлений «Экономика и управление».

После завершения подготовки в образовательных учреждениях участникам программы предоставляется возможность прохождения стажировки на профильных российских или зарубежных предприятиях.

Участие в программе подготовки управленческих кадров предоставляет возможность:

  • пройти специальный (эксклюзивный) курс подготовки и получить профессиональные знания;
  • участвовать в стажировке на ведущих российских и зарубежных предприятиях;
  • установить деловые и дружеские контакты с российскими и зарубежными коллегами;
  • быть включенными в специализированную федеральную информационную базу данных с целью использования ее для формирования федерального и регионального кадрового резерва;
  • стать членами объединений выпускников Президентской программы;
  • усовершенствовать навыки владения иностранным языком (при необходимости).

    Направления подготовки

    В Калининградской области все специалисты обучаются по базовой образовательной программе (тип В - basic), предусматривающую обучение на базе предметного подхода по одному из трех направлений: менеджмент предприятия, маркетинг, финансовый менеджмент.

    Формат обучения по Президентской программе предполагает наряду с традиционными аудиторными формами обучения широкое использование интерактивных методов – тренингов, круглых столов, презентаций, индивидуальных консультаций, деловых игр, мульдимедийных и информационных технологий, решения кейсов с привлечением лучших преподавателей и экспертов области, представителей органов власти и бизнес-сообществ, а также самих выпускников Президентской программы, чей практический опыт и знания управления бизнеса могут быть полезными другим слушателям. Процесс обучения имеет практическую направленность для специалистов, которые посредством работы над выпускным проектом решают конкретную проблему своего предприятия.

    Первое полугодие слушатели совместно получают знания по общей экономической подготовке - менеджмент, маркетинг, финансы, экономика, управление персоналом.

    Во втором полугодии обучение осуществляется отдельно по трём специальностям. Специалисты получают знания по одному из заявленных направлений: менеджмент (принципы управления организацией), управление финансами, управление маркетингом.

    Бренд «Президентская программа подготовки управленческих кадров» прочно закрепился в сознании российских руководителей как символ качества, поэтому в целях мониторинга качества реализации Государственного плана, Минэкономразвития РФ проводит контрольные мероприятия по оценке практических навыков специалистов, а именно, - две федеральные промежуточные и итоговую аттестации.

    Итоговая аттестация включает в себя защиту выпускной квалификационной работы (выпускного проекта), решение и анализ кейса и экзамен по иностранному языку.

    Общий объем обучения 550 академических часов, в том числе 180 академических часов обучения иностранному языку;

    Длительность обучения - 9 месяцев без отрыва от работы (вечерняя форма обучения с 18-00 до 21 часа).

    После окончания обучения, на конкурсной основе лучшие специалисты получают право прохождения стажировки на ведущих зарубежных предприятиях.

    Стажировки организуются для групп специалистов, сформированных по отраслевому или тематическому принципу. Длительность стажировок, в зависимости от формата и страны проведения, составляет от 3 до 12 недель.

    Зарубежные стажировки проводятся в Германии, Нидерландах, Норвегии, Дании, Финляндии, Франции, Японии.

    Требования, предъявляемые к участникам конкурсного отбора:

  • возраст от 25 до 40 лет (предпочтительно)
  • высшее образование
  • общий стаж работы не менее 5 лет
  • опыт работы на управленческих должностях не менее 3 лет
  • владение иностранным языком
  • участие в реализации проекта развития организации

    ***


    С уважением...
  •  
    Наталья_ГеннадьевнаДата: Четверг, 07.10.2010, 08:26 | Сообщение # 2
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2222
    Статус: Offline
    Условия поступления

    Набор на обучение по программе проводится ежегодно в установленные сроки. Сроки приёма документов официально публикуются на сайте.

    Кандидаты на участие в конкурсном отборе самостоятельно, до заполнения всех официальных документов, заходят на сайт http://pmtp.modeus.info и заполняют краткую анкету о себе в системе тестирования.

    Процедура самостоятельной регистрации состоит из четырех шагов:

    1. Выбор программы для регистрации:

    2. Заполнение регистрационной анкеты (внесение личных данных) в системе тестирования, в которой необходимо указать (обязательные поля помечены красной звездочкой):

  • Вашу фамилию, имя и отчество,
  • адрес электронной почты для получения подтверждающих писем,
  • дату рождения,
  • иностранный язык для изучения на программе (английский или немецкий),
  • свой регион (Калининградская область),
  • отрасль экономики Вашего предприятия,
  • тему дипломного проекта,
  • направление подготовки (общий менеджмент),
  • выбрать образовательную программу (тип В), выбрать приоритет (заполнить поля по степени приоритетности программы обучения, 1 приоритет - выбрать одну из образовательных программ: «Менеджмент, «Маркетинг» или «Финансовый менеджмент», по которой планируете обучаться на Программе. Для этого- нажать ссылку «Выбрать», выбираете 13 страницу, затем выбираете «Российский государственный университет имени Иммануила Канта» и образовательную программу по степени убывания приоритетности).
  • ввести подтверждающий код, указанный на рисунке

    После успешного заполнения анкеты Вам придет подтверждающее письмо на указанный при регистрации адрес электронной почты.

    3. Подтверждение регистрации путем перехода по ссылке, которая придет в электронном письме на адрес, указанный при регистрации.

    4. Использование пароля для входа в систему тестирования, которое придет во втором письме, после подтверждения анкеты сотрудником Региональной комиссии.

    После выполнения первых трех шагов и получения первого электронного письма, Вы можете приступать к оформлению анкеты в программе «Пионер», в котонеобходимо вписать полученный Вами в данном письме идентификатор (ID).

    2. Кандидаты оформляют и представляют в региональную комиссию до 25 августа 2009 года документы в 2-х экземплярах для участия в конкурсном отборе в соответствии с «Положением о конкурсном отборе специалистов»:

    а) Заявку рекомендующей организации на подготовку специалиста. Рекомендацию руководителя организации - форма № РО-01 (Приложение 2).

    б) Концепцию проекта развития учреждения или организации. Индивидуальное проектное задание – форма № РО-02 (Приложение 3).- формируются и распечатывается автоматически, после заполнения электронной анкеты «Пионер»

    в) Копию диплома о высшем образовании.

    г) Копию документа об изменении фамилии (в случае, если диплом выписан на другую фамилию).

    д) Копию паспорта Российской Федерации (страницы, содержащие фотографию и дату рождения, информацию о месте выдачи паспорта, регистрацию по месту жительства).

    е) Копию трудовой книжки, заверенную отделом кадров организации (каждая страница ксерокопии заверяется подписью должностного лица и печатью, на копии после последней записи о работе перед заверяющей подписью и печатью должна присутствовать фраза «Работает по настоящее время»). Оба экземпляра должны иметь оригинал оттиска печати.

    ж) Типовой контракт (все 4 экземпляра – оригиналы).- получите после 1-го этапа прохождения экспертизы документов.

    з) Мотивационное эссе.

    и) Электронный носитель с информацией о специалисте, сформированной программой автоматизированного заполнения документов «Pioner».

    Конкурсные испытания специалистов для подготовки в российских образовательных учреждениях в рамках Государственного плана включают в себя общий и специальный конкурсы:

    Общий конкурс предусматривает:

    1) оценку уровня профессиональной компетентности специалиста (профессиональное интервью с представлением индивидуального проектного задания);

    2) оценку мотивации специалиста (мотивационное эссе);

    Кандидаты на обучение в рамках Государственного плана в ходе общего конкурса подготавливают и предоставляют в конкурсную комиссию мотивационное эссе по теме: «Динамика моего развития за последние годы. Роль обучения в рамках Государственного плана в профессиональном и личностном развитии».

    Тестовое задание по IT-технологиям состоит из пяти разделов:

    1. в первой части проверяются навыки компьютерного редактирования текста;

    2. во второй части оценивается способность проводить вычисления с использованием табличного редактора и умение отображать результаты вычислений в виде графиков;

    3. в третьей части оцениваются навыки подготовки простейших презентаций;

    4. в четвертой части проверяются навыки создания файловых архивов;

    5. пятая часть теста направлена на проверку двух навыков: способность осуществлять поиск информации на заданную тему и умение обмениваться информационными сообщениями, через Internet.

    ***

  •  
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: